• 5 декабря 2018, среда
  • Москва, Станиславского 22 стр.2

Семинар: Интернет-маркетинг в 2019 году для амбициозного роста бизнеса 

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская ассоциация предпринимателей
1989 дней назад
5 декабря 2018, начало в 9:30
Москва
Станиславского 22 стр.2

В Московской ассоциации предпринимателей в рамках Бизнес-школы МАП пройдет семинар по теме "Интернет-маркетинг в 2019 году для амбициозного роста бизнеса", которое будет проводить профессионал в данной сфере Александр Патушинский — основатель и руководитель рекламного агентства «Предлог». Время проведения с 10.00 до 12.00. Сбор участников, свободное общение с 09.30 Кофе-брейк и нетворкиг в 10.50

Описание и выгоды от посещения

Презентация рассказывает о привлечении клиентов из интернета. Большая часть информации говорит об инструментах интернет-маркетинга и их применении, много полезного про сайт, выбор подрядчика и стратегию в рекламе.

Ключевые тезисы:

  1. Что отличает плохой сайт от хорошего?
  2. Как спроектировать сайт с высокой конверсией?
  3. Как найти целевую аудиторию, определить её боли и ценности?
  4. Как выбрать подрядчика на сайт?
  5. Как составить базовую рекламную стратегию и экономическую модель?
  6. Как выбрать рекламные инструменты, подходящие вашему бизнесу?
  7. Как выбрать подрядчика на рекламу?
  8. Как анализировать эффективность рекламы?
  9. Как отслеживать движение по стратегии?

О спикере:

Александр Патушинский

Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, разработка продукта, формирование отдела продаж, исследования рынка, customer development. 

Консультант по маркетингу портфельных компаний Сколково, РосНано и ФРИИ. Консультант по развитию ряда крупных клиентов: Tele2, GMS Clinic, Омникомм, AVON. Работа в проектной команде или субподряд для Duracell, Tetra Pak, PepsiCo, Baltika, LG, Касперский.

Основатель и руководитель рекламного агентства «Предлог». Команда состоит из 8 штатных и 60 удаленных специалистов, 4 укомплектованных команд для клиентского аутстаффинга. 43 клиента А и А+ сегмента за 2017 год с рекламным бюджетам больше 200 миллионов рублей в год.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше